Проблемы жителей по ул. Машинистов
Дома, как и люди, имеют свойство стареть. Однако жизнь любого строения может быть гораздо более долговечней человеческой жизни, если во время и качественно проводить ремонтные работы. И, наоборот, если эти работы не проводить, как это случилось в доме №5 по улице Машинистов, то и результат будет соответствующий.
Любовь Кузьмина: Наш дом обслуживает ТЖО. Ни разу ремонта не было. А ремонт у нас очень трудный. Тут косметический, наверно, не поможет ремонт.
Все регулярно платят. По-моему и во время платим.
Понятно, задолжников нет, а в доме все валится, все сгнило и никакого просвета.
Валентина Воробьева: Вот, например, у нас гнилой стояк, канализационный, водосточный. Под полом, то есть, колено сгнило. Приглашались несколько райслесарей. Они сказали: “У вас дыра”. Замотали полотенцем. И до сих пор живем с этой дырой. Без конца эту грязь, извините, меня нечистоты хлебаем. Канализацией пахнет, пол прогнивает в коридоре. Ну, что это такое? Какое-то безобразие. 50 лет вообще ничего не менялось, вообще. Нам как сказали: “Собирайте деньги и меняйте”. А за что мы тогда техобслуживание платим, такие большие деньги, огромные. За 50 лет, наверно, что-то должно сдвинуться, что-то сделать должны для нас, в конце концов, если мы регулярно эту платим квартплату.
Скажите, вы что-нибудь слышали о 185-ом федеральном законе?
- Честно нет.
Согласно которому старые дома включаются в федеральную программу по капитальному ремонту. Вот в Вязьме уже вы, наверно, обратили внимание на улице Ленина, на улице Смоленская отремонтировано много домов. Они были хуже вашего чисто внешне, визуально. А сейчас они вполне имеют приятную наружность, будем так говорить.
Валентина Воробьева: Ну, если наш дом, то есть попадает под этот как бы закон, было бы очень хорошо, чтобы наш дом и косметически, и внутренне сделали. Хотя бы что-то поменяли.
Но согласно 185-му федеральному закону 5% расходов по капитальному ремонту все равно берут на себя жильцы. Вы согласны с этим? Вы готовы внести свою долю, чтобы ваш дом отремонтировали, как положено?
Валентина Воробьева: Если это реально для жильцов, я думаю, конечно, согласна. Конечно, согласна. Почему бы и нет? Но как бы еще у нас, наверно, в подъезде очень много квартир, которые сдают в найм. Поэтому… Поэтому этим людям безразлично, в каком состоянии дом.
Валентина Воробьева: Вот горстка людей бьется, чтобы что-то было, что-то, какой-то там ремонт, какие-то сдвиги были, а всем остальным это…
Просто ненужно…
Валентина Воробьева: Да, просто ненужно. Живут и живут. Отдали за квартиру. Пускай эта добивается до последнего. Вот в таком безобразии вообще нельзя жить, просто нельзя. Как бомжатник. У нас подъезд бомжатник.
В доме всего 2 подъезда. Один их них худо-бедно отремонтирован, а второй действительно в ужасном состоянии, и двор абсолютно запущен. Но так было не всегда. 40 лет назад здесь были замечательные клумбы, беседка, скамеечки, качели.
Валентина Воробьева: У нас в округе был самый хороший двор и у нас дети все, как сейчас молодежь говорит, тусовалась. Все вот здесь были. У нас и свет был проведен в эту беседку. Мы, я не знаю, мы до ночи тут пропадали. Это наша жизнь была. Вот сейчас, кого бы спроси нас, детей, кто тут рос. Сзади двора у нас каток заливался шикарный, у нас городские соревнования по хоккею проходили, елку нам родители ставили огромную. На соседнем доме прожектор был. Это вообще красота была. Просто. Я вспоминаю свое детство с ностальгией. У нас оно было - это детство. А сейчас? Ну, что это такое? Ну, это никому не надо. Вообще запущен дом. И двор этот запущен. Ну, ладно сейчас подожгли сараи вот эти – снесли. Ладно, как говорится, площадка еще у нас расширилась. Но не более того, ничего не делается здесь. Не знаю, наверно, от ЖКХа тоже зависит. Тут же и детки есть, чтобы какие-то были и качели, и песочницы. Лавочки у нас вот, лавочки были здесь. И те сломали.
- Да сломали-то, наверное, не ПЖРО.
- Ну, не ПЖРО, конечно, не ПЖРО.
- И никого не наказали, да?
- Да, никто и никого. Даже никто на это и не обращал внимание. Никому это не надо. Никому. Мы, наверно, в этой жизни вообще никому не нужны. Я так думаю.
Нельзя сказать, что жильцы все это время сидели, сложа руки. Они ходили по инстанциям, писали заявления, просили, требовали. А им все обещали, и обещают, по сей день.
Валентина Воробьева: На неоднократное обращение жильцов в ПЖРО, к нам пришла, значит, вот такая бумажка, датированная 20-ым января 2009 года. Ответ. А в том ответе, значит, сообщается, что работы по косметическому ремонту подъезда включены в план работы на 2009 год. Уже конец августа, сентябрь-то и сдвигов нет никаких и, наверно, вообще не предвидится. Приходится еще раз обращаться, чтобы, в конце концов, хоть что-то сделали, хотя бы начали что-то делать.
Обещанного, говорят, три года ждут. Жильцы дома №5 по улице Машинистов обещанного ремонта ждут уже несколько десятков лет. Возле дома разрушены все пешеходные дорожки. Верхушки деревьев касаются проводов и при очередном порыве ветра искры летят во все стороны. Ветви с обрезанных деревьев лежат тут же, рядом, уже несколько месяцев их никто не вывозит. И дом, и двор в вымирающем состоянии. А рядом построен новый дом. Здесь жизнь кипит. Активно обустраивается прилегающая территория. У этого дома, будем надеяться, будет долгая жизнь. А старые дома железнодорожного района все ждут своей очереди: когда же, наконец, чья-то хозяйская умелая рука коснется их и превратит как в сказке: из бедных уродцев в респектабельных красавцев. Будем надеяться, что это все-таки произойдет. То ли с помощью 185-го федерального закона, то ли с помощью управляющей компании. Важно одно: позиция жильцов должна быть очень активной.
Многих мужчин приводит в ужас одна только мысль о подарках любимой женщине. Но сейчас эту проблему может решить проще - обратиться к консультанту по косметике. У мэри кэй каталог продукции предоставляет огромный выбор качественной косметики, а профессиональный консультант подскажет более точно что выбрать.
AlDem67 | Добавлено 29.08.2009 в 15:29 | 0 коммент.
Другие новости
Дегустация продукции Мясные традиции
|
Велопробег Мира в Вязьме
|