Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Бриллиантовый прейскурант

 

Традиционно цены на бриллианты считаются в американских долларах за один карат. Главными ценовыми индикаторами бриллиантов являются факторы «4С» - а именно цвет, качество огранки, чистота и масса камня. На основе анализа по мировому спросу на бриллианты создаются прайс-листы с ценами на бриллианты. Опираясь на цены бриллиантов в прейскуранте, продавцы драгоценных камней делают предложения на рынке. Цена в прайс-листах ни в коем случае не является предложением на покупку или продажу бриллианта, она просто показывает актуальную средневзвешенную цену на рынке драгоценных камней.

Самый известный на сегодня бриллиантовый прайс-лист – Прейскурант Рапапорта. Он показывает ценовые предложения дилеров бриллиантов на рынках Нью-Йорка.

В России же действует прейскурант, установленный в 2002 году и утвержденный государственными органами.

Теперь стоит отдельно сказать, как те или иные факторы «4С» могут повлиять на окончательную стоимость бриллиантов.

Самый важный фактор, влияющий на цену камня – цвет. Дороже всех на рынке оценивается совершенно бесцветный бриллиант. Малейшее изменение цвета на камне моментально снижает его стоимость, так последовательно в зависимости от группы цветов, цены на бриллианты понижаются. Интересно, что прейскурант Рапапорта не содержит расценки на бриллианты ниже цветов группы М, хотя российские прайс-листы содержат информацию под названием бриллианты цены ниже группы цветов М.

С чистотой камня все немного полегче. Если чистота бриллиантов принадлежит к одной группе, то их стоимость в прейскуранте будет совершено одинаковая. Но это не говорит, что и рыночная стоимость камней будет одинаковой. Продавец может завысить цену, если фактически камень принадлежит к пятой группе, но чистота приближается к шестой группе. Так и наоборот – понизить цену, если бриллиант приближается к четвертой группе чистоты.

Огранка, как и цвет, так же очень сильно влияет на конечную стоимость бриллианта. Соответственно, чем хуже качество огранки, тем камень дешевле. Здесь свою роль могут сыграть и такие факторы как высота короны, глубина павильона и величина площадки. Но в прейскуранте огранка камня никакой роли не влияет, лишь дилер может завысить или занизить цену, опираясь на огранку. То есть если вы нашли бриллиант, который идентичен бриллианту в прайс-листе, но у него ниже цена, скорее всего он имеет некачественную огранку. Перед покупкой бриллианта, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, он вам сможет точно объяснить, по какой причине рыночные цены бриллианта не совпадают с ценами в прейскурантах.

AlDem67 | Добавлено 25.10.2009 в 00:03 | 0 коммент.

Другие новости

10 ноября. День милиции

С днем милицииТак уж мы привыкли, что в первые минуты опасности мы всегда вспоминаем про них - людей в погонах, которые берегут нашу жизнь и днем и ночью. Сегодня мы хотим поздравить их с профессиональным праздником, пожелать всего самого хорошего.

 
  Клубничная история

В статье расскажем о истории появления клубники в Европе.                                                                                                    

 
Комментарии