Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Семинар зам.деректоров во учебно-воспитательной работе

Семинар зам.деректоров во учебно-воспитательной работеНа базе средней общеобразовательной школы №10 состоялся семинар с участием заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Интеграция общего и дополнительного образования». По словам преподавателей, эта тема имеет очень важное значение, играет немалую роль в обучении, воспитании наших детей. И это действительно так, ведь именно от того какие интересы имеет ребенок в детстве, чем он занимается после уроков в школе также зависит насколько он вырастит гармонично-развитой личностью, насколько будет богат его духовный мир. А это естественно отразится и на его дальнейшей жизни, кем он станет. Поэтому, безусловно, сама среда становления и развития личности имеет огромное значение. Именно для обмена опытом по осуществлению интеграции основного и дополнительного образования в школе и прошел этот семинар. Педагоги разных школ рассказывают, делятся между собой опытом, как они работают, как в целях максимального развития личностей детей взаимодействуют с учреждениями дополнительного образования. Это и центр эстетического воспитания «Молодость», и центр эстетического воспитания «Ровесник», и «Станция юных техников», и «Станция юных туристов», и так далее.

Галина Краснова (ведущий специалист комитета образования Администрации МО «Вяземский район»): Сегодня на базе средней школы №10 мы собрались неслучайно, потому что этой школой накоплен очень большой опыт работы с детьми кружковой и секционной деятельности. Обучающиеся этой школы занимают призовые места не только на городских, областных, но и на всероссийских соревнованиях, конкурсах, фестивалях. И поэтому очень значимо опыт работы этой школы для других заместителей директоров по воспитательной работе.

Людмила Косолапенкова (заместитель директора МОУ СОШ №10 по учебно-воспитательной работе): К идее интеграции общего и дополнительного образования коллектив нашей школы пришел давно. У нас сложилась система, большая система кружковой деятельности обучающихся. Интеграцию дополнительно, основного образования мы считаем необходимым условием сохранения и укрепления школьных традиций, которые основаны на сотрудничестве педагога и детей.

Так как семинар проходил именно в 10-ой школе, мы ознакомились с кружками, творческими объединениями именно этого учреждения. Например, в школе существует кружок «Юные экологи», где ребята вместе с преподавателями занимаются исследовательской работой, посвященной природе родного края. В школе работает музей, в школе существует театральная деятельность, класс эстетического развития ребенка, творческое объединение «Радуга», где ребята делают разные поделки и многое-многое другое. В каждой школе есть своя база дополнительного образования. Мы все знаем, что общее образование в основном дает теоретические знания, дополнительное образование практические. И согласитесь, только комплексный подход в школах к ребенку, только возможность выбора по интересам даст наиболее эффективный результат, чтобы наши дети выросли действительно достойными людьми.

Семинар зам.деректоров во учебно-воспитательной работе

AlDem67 | Добавлено 08.12.2009 в 06:00 | 0 коммент.

Другие новости

Спешите делать добрые дела

Спешите делать добрые делаЕжегодно в Вяземском районе проходит благотворительная акция в помощь малоимущим, многодетным и неполным семьям – «Спешите делать добрые дела». Цель акции - собрать необходимые вещи, обувь для тех людей, которые по тем или иным причинам живут в трудных условиях. В трудных условиях живут и маленькие дети, и для этих ребятишек очень важно иметь свои игрушки, очень важно, чтобы мама читала сказки на ночь.

 
  Развитие творческого мышления у детей

Развитие творческого мышления у детейВо 2-ой средней школе состоялась встреча вяземских учителей с руководителем авторской группы «Референт», Николаем Дмитриевичем Алексеевым. Гость из Минска очень подробно рассказал о небезызвестной программе по развитию креативного, то есть творческого мышления у детей. Творческие способности необходимо развивать с младенческого возраста, и роль психологической диагностики в этом вопросе очень велика.

 
Комментарии