Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Скоро будет построен новый детский сад в г. Вязьме

Администрация Вяземского района запланировала построить новый детский сад. Строительство должно быть закончено уже к 1 декабря 2013 года. Детский сад будет расположен между 41 и 43 домами, на Ямской улице.

На земельном участке будут расположены следующие функциональные зоны: зона застройки (здание самого детского сада, теневые навесы), зона игровой территории ( туда входят индивидуальные игровые площадки, а также площадки для детей дошкольного возраста и яслей-сада) и хозяйственная зона.

На игровых площадках покрытие будет из травы и грунта. А места перед песочницами и теневыми навесами - из бетонных тротуарных плит. Конструкция игровых площадок устроена таким образом, чтобы дети могли свободно бегать, играть и перемещаться без угрозы для здоровья. На постройку детского сада будет выделено 64 031 260 рублей.

В здании двухэтажного детского сада предусмотрено 150 мест, техподполье. Будет установлена двускатная крыша, со сложной конфигурацией. Размер крыши - максимум 54,0 х 27,5м. Этаж высотой 3,3м. В некоторых комнатах максимальная высота техподполья будет достигать 1,83-2,23м. Первый этаж детского сада будет включать в себя 2 ясельные, 2 дошкольные группы, служебные бытовые помещения, пищевой и медицинский блоки, помещение для стирки.

Совместная работа продольных и поперечных стен, а также дисков перекрытий обеспечат устойчивость каркаса. Следуя плану проекта, перегородки будут сделаны из бетонных ячеистых блоков, перекрытия и покрытие - из железобетонных многопустотных панелей, наружные стены - из силикатного кирпича. Будут установлены лестницы представляющие собой сборные марши из железобетона. Перемычки будут железобетонные и металлические. Несущая часть крыши - стропильная, покрытие будет сделано из металлочерепицы Rannila Монтеррей.

В Смоленске уже работает такой же детский сад по адресу: проспект Гагарина, 52а. Похоже, что проект действительно хороший, т. к. на его открытии губернатор Смоленской области Антуфьев С. В. предупредил, что, возможно будет построен ещё один по такой же технологии. Ну что же, ждём.

Komode | Добавлено 12.10.2012 в 00:21 | 31 коммент.

Другие новости

В квартирных кражах обвиняется 19-летняя беременная женщина циганской национальности

Во время розыскных мероприятий задержали беременную девушку цыганской национальности в д. Поляново в Вяземском районе. Не имея подтверждающих личность документов, у нее имелся похищенный телефон.

 
  Новоселье центра героико-патриотического воспитания «Долг»

В Вязьме отпраздновал новоселье Центр социальной помощи и героико-патриотического воспитания молодёжи «Долг». Своей главной задачей центр считает сохранение памяти о героизме и великих подвигах нашего народа. В свой юбилейный пятнадцатый год центр переехал из здания бывшего детского сада в отреставрированное историческое здание.

 
Комментарии

qwerty121488 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар qwerty121488
Приятно осознавать, что в стране все-таки взялись за детские сады. Очереди в сад повергают в шок, да и само состояние помещений, куда мамы отдают своих детей, зачастую в плачевном состоянии. Поэтому новый детский сад - это всегда радость для детей и родителей, особенно если он построен по новейшим технологиям.
13-10-2012 в 01:24 Пост №1

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Сначала детские сады раздавали, а теперь хватились. Все как всегда. Славянский народ силен задним умом.
Конечно, новый детский сад, новый по технологиям, по материалам - это замечательно. Но более приятно слышать, что подобные работы становятся закономерностью политики государства. Осталось теперь специалистов адекватных найти. Стены, полы и потолки не решают в воспитании ребенка. Главное воспитатели и нянечки. А у них, как я понимаю, зарплата близкая к издевательству над личностью...
13-10-2012 в 01:29 Пост №2

Marta [Пользователи] Постов: 2 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Marta
Осталось теперь специалистов адекватных найти. Стены, полы и потолки не решают в воспитании ребенка. Главное воспитатели и нянечки. А у них, как я понимаю, зарплата близкая к издевательству над личностью...


Если б только у воспитателей и нянечек. А у тех же строителей?
Адекватные специалисты не прячутся, чтобы их искать. Они существуют при адекватных условиях и обстоятельствах. Или не существуют при отсутствии оных.
Короче, не до жиру, быть бы …. новенькому садику. Уже хорошо и вполне адекватно нынешней жизни, тем более, что проект проверенный
13-10-2012 в 07:57 Пост №3

klaro4ka [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар klaro4ka
Поэтому новый детский сад - это всегда радость для детей и родителей

Радость родителей зависит от того, попадет ли его ребенок в этот детский садик. Там всего 150 мест, это мизер. Скорей всего возьмут только тех, у кого есть блат.
13-10-2012 в 08:18 Пост №4

djdfsh [Пользователи] Постов: 1 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар djdfsh
Этим детям, которым не хватает мест в детских садах, скоро надо будет идти в школу. Неужели трудно заниматься строительством на перспективу? А не после того как президент сделает замечание. Скоро не будет хватать мест в школах, а эта проблема похлеще чем с детскими садами.
13-10-2012 в 14:16 Пост №5

DarB-el [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар DarB-el
Там всего 150 мест, это мизер. Скорей всего возьмут только тех, у кого есть блат.

Неважно, что возьмут по блату, главное очередь уменьшится и другие родители получат шанс отдать ребёнка если не в этот, то в другой садик.
13-10-2012 в 14:30 Пост №6

SergeyPoshep [Пользователи] Постов: 50 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар SergeyPoshep
Ну что же, это отлично что построят новый детский сад. Деткам будет, куда ходить учиться. И пусть это всего 150 мест, но это все же лучше, чем ничего, согласитесь.
13-10-2012 в 19:15 Пост №7

Olga1 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Olga1
Соглашусь со всеми - лучше пусть будет хоть 150 мест, но это уже что-то. Сейчас детей в нашей стране рождается всё больше и больше, и поэтому открытие нового садика - это очень хорошее и похвальное решение.
13-10-2012 в 19:26 Пост №8

SergheiC [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар SergheiC
Хорошая новость! Как же не хватает нашей стране таких нормальных современных детских садов. Хотя почему-то не верится, что за год построят(
14-10-2012 в 02:26 Пост №9

lerton [Пользователи] Постов: 159 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар lerton
Хорошая новость. Обычный стандартный детский садик, где все продумано и все должно быть. Правда, несколько смущает цена - 64 миллиона рублей. Кажется, что многовато.
14-10-2012 в 02:53 Пост №10

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Радует, что в нашей стране еще что то строится, при повальном падении экономике. Видно что взялись серьезно и детский сад будет очень высокого уровня, на радость детям и их родителям!
14-10-2012 в 10:07 Пост №11

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Строительство школ и детских садов (ясель) было плановым при Социализме. В капиталистическом общества - эти учреждения или вредны для детей (бесполезны), или частные. Государство в лице президента в капиталистическом обществе не обязано думать о подрастающем поколении.
14-10-2012 в 10:20 Пост №12

kanitel [Пользователи] Постов: 82 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар kanitel
По-моему, замечательная новость. Пусть постепенно, но вопрос с садиками решается. Главное, чтобы сделали качественно и вовремя.
14-10-2012 в 15:05 Пост №13

heliga [Пользователи] Постов: 60 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар heliga
Строительство школ и детских садов (ясель) было плановым при Социализме. В капиталистическом общества - эти учреждения или вредны для детей (бесполезны), или частные. Государство в лице президента в капиталистическом обществе не обязано думать о подрастающем поколении.

Полностью согласна. При капитализме социальные проблемы касаются чаще всего самого общества, а государство как бы пытается помочь в их решении. Заботы и нужды садиков и школ решаются в основном за счет денег родителей, а государственных финансов недостаточно для нормального функционирования социальных учреждений. Очень хотелось бы, чтобы такие проекты носили более масштабный характер, а не выглядели в виде подачки.
14-10-2012 в 20:16 Пост №14

o2j3 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар o2j3
Всё это конечно хорошо. Но теперь главное, что бы места в этом детском саду(в которые входят и питание детей) выделялись бесплатно, а не с целью окупить эти самы 64 млн. выделенные на постройку.
14-10-2012 в 21:25 Пост №15

Voody [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Voody
Какая-то дикая сумма на постройку одного садика. Раньше дороги золотом мостили, теперь из него же сады строят? Особенно, если учесть, кто, и за какую зарплату будет работать на стройке.
15-10-2012 в 00:40 Пост №16

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Строительство школ и детских садов (ясель) было плановым при Социализме. В капиталистическом общества - эти учреждения или вредны для детей (бесполезны), или частные. Государство в лице президента в капиталистическом обществе не обязано думать о подрастающем поколении.

Никому не угодишь,так нужно или не нужно строить дет. сады?По моему дело неплохое.Надеюсь,что увеселительные заведения подальше заберут и забор повыше сладят, чтоб алкашня детишек не пугала.
15-10-2012 в 05:18 Пост №17

Bourne [Пользователи] Постов: 24 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Bourne
Какая-то дикая сумма на постройку одного садика. Раньше дороги золотом мостили, теперь из него же сады строят? Особенно, если учесть, кто, и за какую зарплату будет работать на стройке.
Полностью согласен, может я что то не понимаю, но сумма действительно кажется через чур завышенной, раньше за такие деньги наверняка можно было построить не один детский сад, но то, что появляются новые детские сады конечно не может не радовать.
15-10-2012 в 07:25 Пост №18

fortuna [Пользователи] Постов: 37 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар fortuna
Ну уж, как бы там ни было, а лучше строить, чем не строить. Могло ведь и этого не быть, так что из двух зол... А уж кто и сколько денег отмоет при этом - на то есть борьба с о злоупотреблениями и правонарушениями.
15-10-2012 в 10:17 Пост №19

Komode [Пользователи] Постов: 1 | Опыт: 0 | Репутация: 9

Аватар Komode
Ну уж, как бы там ни было, а лучше строить, чем не строить. Могло ведь и этого не быть, так что из двух зол... А уж кто и сколько денег отмоет при этом - на то есть борьба с о злоупотреблениями и правонарушениями.

Абсолютно согласен, главное, чтобы хоть детский садик построили более менее на совесть, а то у нас в стране даже крутые аквапарки порой рушатся.
15-10-2012 в 14:25 Пост №20

valentin1981 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар valentin1981
По всей стране детских садов не хватает. Молодцы, хотя начали исправлять ситуацию. Надеюсь, что садик будет построен во время. Будем ждать с нетерпением.
15-10-2012 в 15:45 Пост №21

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Как хорошо, что хоть кому то есть дело до детей. В основном все чиновники думают только о ширене своего кошелька! Надеюсь садик будет построен!
15-10-2012 в 20:01 Пост №22

flomena [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар flomena
Почитала комментарии и удивилась. Процентов 90 отрицательные. Кучу подвохов нашли. То есть правительство плохое, когда ничего не делает. А когда делает становится ещё хуже.
15-10-2012 в 20:04 Пост №23

Svetkrups [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Svetkrups
На самом деле проблема с детскими садами актуальна по всей России. Радует конечно, что часть родителей всё-таки приобретёт место в этом детском саду для своего чада. Но проблему таким количеством мест решить трудно.
16-10-2012 в 01:49 Пост №24

ritkaya [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар ritkaya
Там всего 150 мест, это мизер.

Для одного садика это нормальное число детей. Если строить садик с большей вместимостью, то потребуются большие вложения, а на это у города сейчас нет денег.
16-10-2012 в 06:25 Пост №25

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Процентов 90 отрицательные. Кучу подвохов нашли. То есть правительство плохое, когда ничего не делает. А когда делает становится ещё хуже.

Критикуют не правительство,а оставшееся от времен Социализма убеждение, что правительство должно заниматься и выделять деньги на строительство детских дошкольных учреждений. Мы перекладываем ответсвенность с городских общин на доброго Царя и его опричников. Это в корне не верно.
Спасение утопающих и так далее. Пока в городе не будет нормального руководства, подобные вопросы будут существовать, а решение их - вызывать радость у избирателей!
Таким образом критикуют не верное расставление приоритетов.
16-10-2012 в 08:28 Пост №26

Allex2 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Allex2
Строительство нового садика - очень приятная новость для любого города, т.к. сейчас везде очень большие очереди в детский сад. Люди встают в очередь, только узнав о беременности, тогда есть шанс попасть в садик с яслей.
16-10-2012 в 10:32 Пост №27

Circa [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Circa
Почитала комментарии и удивилась. Процентов 90 отрицательные. Кучу подвохов нашли. То есть правительство плохое, когда ничего не делает. А когда делает становится ещё хуже.

Потому что люди уже привыкли видеть подвох от государства. Все уже привыкли, что детские сады - это проблема в России, и что наше правительство строит их неохотно, вот люди и думают, что все 150 мест пойдут для "блатных".
Короче говоря, государству придётся ещё долго делать полезные и нужные вещи, пока люди не начнут всё больше и больше их уважать.
16-10-2012 в 14:41 Пост №28

heliga [Пользователи] Постов: 60 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар heliga
Почитала комментарии и удивилась. Процентов 90 отрицательные. Кучу подвохов нашли. То есть правительство плохое, когда ничего не делает. А когда делает становится ещё хуже.

На самом деле никто не говорит, что новый детский садик - это плохо, это даже очень хорошее известие, но поймите, проблема определения детей в детский садик настолько остра, что вы себе не представляете. Это говорит о том, что государство не справляется со своими первоочередными обязанностями. Поймите, это ненормально, когда родители находятся в беспокойном состоянии, поскольку не знают, получится ли определить своего ребенка, который еще не родился, в ближайший детский садик. А ведь государство заинтересовано в увеличении рождаемости детей, а для реализации данной политики соответственно надо строить садики и школы.
16-10-2012 в 16:38 Пост №29

SergeyPoshep [Пользователи] Постов: 50 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар SergeyPoshep
Согласен, проблема недостатка в детских садиках еще далека от полного разрешения, но тут нужно порадоваться хотя бы этому садику. Пусть это будет мелочью, но приятной мелочью.
16-10-2012 в 20:07 Пост №30

babusika [Пользователи] Постов: 49 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар babusika
Давно пора строить побольше новых современных детских садов! Ведь дети тоже хотят иметь нормальные игровые площадки, а не бегать между поломанными качелями. Спасибо чиновникам что вспомнили о детях!
16-10-2012 в 21:19 Пост №31