Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Задержаны сбытчики фальшивых рублей в Смоленской области

Вяземские полицейские взяли двух молодых людей с поддельными рублями. Один из них уроженец Московской области, второй приехал из республики Дагестан.

7 октября продавец магазина сообщил в отдел полиции о покупателе, который пытался расплатиться за товары. Но женщина заподозрила подделку и не приняла ее к оплате. Вместе со своей коллегой из соседнего магазина, которая успела принять такую купюру, они вызвали наряд полиции. По сообщенным приметам мужчины и его авто, сотрудники ГИБДД задержали этот автомобиль и доставили пассажиров в отдел полиции. Молодые люди, один 21 летний, второй 19 летний, расплачивались поддельными купюрами за табачные изделия и напитки.

В пресс-службе областного УМВД сообщают, что молодой дагестанец приобрел у знакомых 120 поддельных тысячерублевых купюр. На пару с другом, они собирались сбыть их в Гагарине, Люберцах и Вязьме. В данный момент они содержатся под стражей.

Также было обнаружено два тайника (по 88 и 16 купюр). Одна часть денег была спрятана в пустой сигаретной пачке, закопанная в листве дерева, вторую часть, завернутую в пакет, злоумышленники спрятали под кустом рядом с рекой.

Marysja | Добавлено 20.10.2012 в 17:10 | 35 коммент.

Другие новости

Для смоленских школьников проведут пробный ЕГЭ по новым правилам

Для смоленских школьников проведут пробный ЕГЭ по информатике по новым правилам. Экзамен пройдет на базе трех муниципальных образований в Смоленске, Вязьме и Рославле 26 октября.

 
  Декада памяти А.Д. Папанова

22 октября 2012 года в Вязьме начинается декада памяти Папанова А.Д. 31 октября, в день его рождения, открывается памятник земляку. На празднование юбилейной даты и открытие памятника в наш город приезжают жена и дочь Анатолия Дмитриевича и актёры театра Сатиры.

 
Комментарии

lerton [Пользователи] Постов: 159 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар lerton
Оперативно сработали и жители и полиция. Практически всю партию фальшивых денег удалось конфисковать. Интересно, где живут знакомые этого дагестанца.
21-10-2012 в 02:11 Пост №1

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Низкого качества значит фальшивки, если одна продавщица визуально определила подделку. Не думаю, что за этим стоят крупные криминальные структуры. Вяземское УМВД может быть довольно - и по звезде получат и с мафией бороться не придётся.
21-10-2012 в 05:06 Пост №2

soba_88 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар soba_88
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Если визуально можно распознать подделку, то это значит что ребята решили поиграть в крутых пацанов, наивно полагая, что у них все получится.
21-10-2012 в 11:02 Пост №3

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Думаю, что продавщицы, в результате естественного отбора, выработали "нюх" на фальшивые купюты и людей их сбывающих. В противном случае, очень уж велики убытки, которые могут лечь на плечи продавщицы. Ну и, конечно, русского "авось" ни куда не деть.
21-10-2012 в 11:07 Пост №4

Аленка [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Аленка
Задержаны 7 октября, интересно за 2 недели удалось ли задержать знакомого, сбывшего поддельные купюры задержанным.
21-10-2012 в 15:19 Пост №5

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Навиные чукотские парни! Фальшивки легче всего сбыть на базарах бабушкам, а не в магазинах, где проверяют.
21-10-2012 в 16:21 Пост №6

fortuna [Пользователи] Постов: 37 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар fortuna
Да, хорошо, что обнаружили эту небольшую партию фальшивок, к тому же, очевидных. А ведь бывают и такие, которые и специалисты не сразу распознают - вот где ужас.
21-10-2012 в 20:13 Пост №7

Olga1 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Olga1
Конечно, продавщицы молодцы! Однако, на смену этим ребятам придут другие. Сейчас время такое - каждый выживает как может, даже прибегая к незаконным действиям. И эти ребята только верхушка айсберга. Неизвестно, может и задержали только "пешек", а те, кто организовал всё дело - на свободе процветает.
21-10-2012 в 20:36 Пост №8

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Интересно, а как оцениваются сейчас такие действия, как сбыт фальшивых купюр, во сколько лет?.Раньше с этим очень строго было. Самому однажды мелкая купюра такая попалась, что я с ней сделал не скажу, но всё же интересно.
22-10-2012 в 04:15 Пост №9

Bourne [Пользователи] Постов: 24 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Bourne
Значит фальшивки были плохого качества, раз так быстро задержали, ведь есть "умельцы", которые делают фальшивки такого качества, что даже не всякий специалист найдет подвох.
22-10-2012 в 07:08 Пост №10

Alevtina [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Alevtina
Сразу видно, что в деле были дилетанты, которые попались сразу, без особых хлопот и забот. Легкие деньги всегда заканчиваются тюрьмой.
22-10-2012 в 09:33 Пост №11

Lusi [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Lusi
Новость не из приятных, но с хорошим концом. И радует то , что это в магазине произошло , а не на рынке. Иначе пострадали бабушки, их легче всего провести. Я сама была жертвой такого обмана. Это очень обидно.
22-10-2012 в 09:37 Пост №12

Andriy-83 [Пользователи] Постов: 1 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Andriy-83




Низкого качества значит фальшивки, если одна продавщица визуально определила подделку. Не думаю, что за этим стоят крупные криминальные структуры. Вяземское УМВД может быть довольно - и по звезде получат и с мафией бороться не придётся.
Да действительно работали не профессионалы или продавец просто экстрасенс, а вот то что сразу фальшивомонетчиков взяли это странно, наверно не поделились с органами.
22-10-2012 в 14:21 Пост №13

heliga [Пользователи] Постов: 60 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар heliga
Да, это, конечно, хорошо, что удалось задержать злоумышленников и остановить их незаконную деятельность, от которой могли пострадать люди. Но проблему в корне это не решает. Такие случаи говорят о том, что ситуация плачевная, поскольку это очень распространенное явление, которое на данный момент процветает. Нужно не только задерживать мошенников, но и проводить предупредительные меры. По сути исполнителями кто является - молодежь, значит, надо двигаться в этом направлении и правильно воспитывать молодое поколение, уделять им должное внимание, чтобы хоть как-то снизить возникновение подобных инцидентов.
22-10-2012 в 17:08 Пост №14

valentin1981 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар valentin1981
Интересно, а сколько смогли они сбыть фальшивых денег? Таких нужно сажать пожизненно, может быть они многих вот так вот обманули(
22-10-2012 в 21:06 Пост №15

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Молодые горячие парни решили, что в этом мире все просто и безнаказанно! Почему же не сбывали на своей родине фальшивки, боялись?
22-10-2012 в 21:42 Пост №16

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Бабушкам на базаре они бы долго сбывали 120 000р,делали они всё правильно,но увы. Вообще схема простая:сделал я к примеру партию фальшивок и не знаю пойдут-не пойдут, продаю часть реализаторам, если всё проходит нормально- бизнес можно ставить на поток. Бабушек в этом случае действительно жалко, а вот магазины- нет, они и сами рады клиентов обмануть,так что дебет с кредитом дадут ноль и всё будет ok".
23-10-2012 в 02:29 Пост №17

Marta [Пользователи] Постов: 2 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Marta
По этому поводу можно сказать банальное – «люди, будьте бдительны». На что надеются фальшивоманетчики? На нашу глупость и свою безнаказанность? Вот, в очередной раз их надежды не оправдались. Задержали мелких сбытчиков, но ведь где-то гуляют и матерые преступники. Важно, чтобы и они не избежали наказания.
23-10-2012 в 08:59 Пост №18

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Сегодня как раз показывали их по новостям, там много, не только 2 человека. А человек пятнадцать. Один раскололся, остальные будут сидеть!
23-10-2012 в 09:22 Пост №19

valentin1981 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар valentin1981
Да, я тоже видел что по новостям показли. А сколько же они потратили и реализовали до этого? Не хотят же говорить)) Надеюсь, что больше такого не будет.
23-10-2012 в 14:53 Пост №20

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Читал, что подобные "денежные" интервенции очень часто проводятся под патронатом зарубежных спецслужб. Цель - подорвать доверние к внутренней валюте и дестабилизировать экономику в регионе...
23-10-2012 в 15:01 Пост №21

babusika [Пользователи] Постов: 49 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар babusika
Вот и я удивляюсь, как это продавщица на глаз определила фальшивые купюры? И преступники не побоялись такими плохими подделками расплачиваться? Хорошо что поймали, а то пошли бы эти поддельные рубли по рукам, а потом у какого нибудь старенького дедушки бы их обнаружили.
23-10-2012 в 20:38 Пост №22

Elen75 [Пользователи] Постов: 39 | Опыт: 0 | Репутация: 3

Аватар Elen75
Да, молодец продавец, сумела определить подделку и сообщить в правоохранительные органы. Низкого или высокого качества подделка - это уже не важно, главное пресекли их распространение.
23-10-2012 в 20:41 Пост №23

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Читал, что подобные "денежные" интервенции очень часто проводятся под патронатом зарубежных спецслужб. Цель - подорвать доверние к внутренней валюте и дестабилизировать экономику в регионе...

Судя по низкому качеству купюр, к этому причастны спец службы Папуа-Новой Гвинеи, не больше. Правда не знаю, зачем им понадобилось дестабилизировать экономику в вяземском регионе.
24-10-2012 в 04:15 Пост №24

Bourne [Пользователи] Постов: 24 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Bourne
Продавец конечно молодец, все же за долгое время работы глаз наверняка намыливается, с другой стороны, когда целый день держишь в руках деньги, то начинаешь замечать даже самое незначительное изменение во внешнем виде купюры.
24-10-2012 в 07:17 Пост №25

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Судя по низкому качеству купюр, к этому причастны спец службы Папуа-Новой Гвинеи, не больше. Правда не знаю, зачем им понадобилось дестабилизировать экономику в вяземском регионе.

Вот, мы с Вами обсуждаем, переживаем, время тратим, а кто-то начинает пристальнее относиться к банкнотам определенного номинала. Он их долго рассматривает (т.к. не считает себя спецом по определению фальшивок) и просит продавщицу (например) поменять на купюры другого достоинства... и эффект уже достигнут - люди нервничают, напряжение растет...
24-10-2012 в 08:22 Пост №26

klaro4ka [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар klaro4ka
Практически всю партию фальшивых денег удалось конфисковать

Сомневаюсь, что партия состояла всего из 120 купюр. Они обычно больше, иначе не выгодно производить. Те, что попали в руки городской полиции лишь часть.
24-10-2012 в 08:58 Пост №27

serge88 [Пользователи] Постов: 103 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар serge88
С учетом того, как активно развивается сфера информационных технологий, можно предположить, что подобные случаи только участятся.
24-10-2012 в 14:32 Пост №28

Alevtina [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Alevtina
а вот магазины- нет, они и сами рады клиентов обмануть,так что дебет с кредитом дадут ноль и всё будет ok".

[Вы наверное забываете, что почти во всех крупных магазинах и супермаркетах есть определитель фальшивых денег, то есть продавец пробивает каждую купюру на подлинность. И магазин практически не сможет пострадать.
24-10-2012 в 15:24 Пост №29

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Так им и надо, нечего на нашей русской земле строить из себя самых умных. Пусть знают, что будут наказаны по всей строгости закона!
24-10-2012 в 20:21 Пост №30

Olga1 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Olga1
Фальшивомонетчики были и будут. Просто наверное эти, не имеют крыши. Хорошо. что закончилось именно так, а сколько ещё таких денег крутится в обороте?
24-10-2012 в 20:22 Пост №31

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
[Вы наверное забываете, что почти во всех крупных магазинах и супермаркетах есть определитель фальшивых денег, то есть продавец пробивает каждую купюру на подлинность. И магазин практически не сможет пострадать.

Заблуждаетесь, если номинал купюры большой или покупатель сомнительного вида - тогда проверяют, а так не проверяют. В магазинах бывают очереди, бывают расплачиваются несколькими купюрами - всех не проверишь. У продавщиц глаз "намётанный", простую фальшивку им не всунешь, а делать качественную фальшивку малого номинала - не выгодно.
25-10-2012 в 05:18 Пост №32

Bourne [Пользователи] Постов: 24 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Bourne
Полиция и жители отреагировали очень быстро, да и скорее всего фальшивки были не очень хорошего качества, раз так быстро определили что купюра фальшивая.
25-10-2012 в 07:28 Пост №33

ritkaya [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар ritkaya
когда целый день держишь в руках деньги, то начинаешь замечать даже самое незначительное изменение во внешнем виде купюры.

Происходит совершенно наоборот. Работа продавца напоминает конвейер. Дал товар- взял деньги, и так целый день. К концу смены внимательность притупляется. Помогает только устройство для проверки купюр на подлинность.
25-10-2012 в 09:13 Пост №34

Инна [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Инна
Совсем уже народ обнаглел. Понаехали и творят, что хотят. А все почему? А потому что лица кавказской национальности всегда сухими из воды выходят. Поэтому, главное, чтобы он, действительно, реальный срок получил, чтобы неповадно было!
30-10-2012 в 16:34 Пост №35