Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Развитие туризма в Смоленской области

С целью развития туризма в Восточном регионе Смоленской области будет создано туристическое объединение под названием "Восточный туристический кластер"

Для развития туризма в Смоленской области, областная администрация приняла решение о создании "Восточного туристического кластера", который должен объединить шесть районов Смоленской области. Основной целью такого объединения является сплочение представителей туристической сферы, что по мнению властей не только создаст благоприятные условия для туризма, но и будет способствовать его развитию. Обеспечит приплыв туристов.

Одним из основных тезисов этого решения является объединение исторических, культурных, духовных и прочих объектов в один блок. Он обеспечит возможность создания туристического маршрута, который будет содержать максимальную концентрацию достопримечательностей и памятников культуры и искусства, внесет разнообразие в познавательный процесс, даст возможность туристам по максимуму насладится всей красотой Смоленских земель.

Сердцем объединения будет Вяземский район, в котором сосредоточено наибольшее количество объектов духовного и культурного наследия. Среди них окажутся такие уникальные объекты, как "Хмелита" - усадьба Грибоедова, Иоанно-Предтечев монастырь, "Богородицкое поле"

Представительница Комитета по культуре администрации МО «Вяземский район», Элеонора Решетникова отметила, что каждый турист, который побывает в Вязьме, сможет насладиться красотами не только вяземского района, но так же и Гагаринского, Угранского, Новодугинского, Дорогобужского и Тёмкинского районов. Создание достойной базы для туристических экскурсий позволит привлечь туристов в Восточный регион Смоленской области, а вместе с ними и финансовые поступления.

 

Кондициционеры тошиба здесь

KapycinAS | Добавлено 31.10.2012 в 23:59 | 29 коммент.

Другие новости

В Вязьме в качестве благотворительной акции состоялся аукцион «12 стульев»

В Вязьме состоялся благотворительный конкурс «12 стульев», который был приурочен 90-летию со дня рождения заслуженного артиста театра и кино СССР и лауреата Государственной премии, коренного уроженца Вязьмы - Анатолия Дмитриевича Папанова.

 
  Два Бельгийца прошли по пути армии Наполеона

В честь знаменательной даты, победа России над французами в 1812 году, в литературном салоне Вязьмы прошла презентация книг, которые и были посвящены этой победе.

 
Комментарии

lerton [Пользователи] Постов: 159 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар lerton
Идея разумная, но это только первый шаг. Должна быть организована соответствующая реклама и выделены средства на реставрацию некоторых объектов.
01-11-2012 в 04:10 Пост №1

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Немного не понятно, что конкретно даст объединение? Что имеется ввиду под словами - сплочение представителей туристической сферы? Туризм, надо полагать и без "сплочения" существовал. Как могут вчерашние конкуренты спокойно объединиться? Скорее всего их об этом "сильно попросили", но если это даст результат - развитие, то я только за.
01-11-2012 в 05:48 Пост №2

Voody [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Voody
Идея хорошая, все таки легче выживать сообща. Главное, чтобы сейчас не перестарались и не "отреставрировали" все до неузнаваемости.
01-11-2012 в 09:10 Пост №3

Bourne [Пользователи] Постов: 24 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Bourne
Мне тоже кажется идея очень хорошая, к тому же в Смоленкской Области есть на что посмотреть, просто наверное об этом не многие знают.
01-11-2012 в 09:19 Пост №4

Аленка [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Аленка
Если проложить интересный маршрут по Смоленщине, отреставрировать нуждающиеся в этом достопримечательности, создать условия для туристов, т.е. грамотно осуществить эту идею, то это будет замечательно.
01-11-2012 в 15:38 Пост №5

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Главное название модное. Предполагается, что есть и другие туристические кластеры... Но хоть . что-то начали делать. Следующий этап - конкурс "Лучший маршрут по Восточному туристическому кластеру" :)
01-11-2012 в 15:43 Пост №6

evig [Пользователи] Постов: 4 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар evig
России необходимо развивать внутренний туризм. Эта туристическая отрасль в нашей стране - "непаханное поле". Скажем, в Великобритании такой туризм является развитым сектором экономики, дающий в национальный бюджет приличные доходы.
01-11-2012 в 21:14 Пост №7

Elen75 [Пользователи] Постов: 39 | Опыт: 0 | Репутация: 3

Аватар Elen75
В нашей стране очень много красивых мест, исторических мест и многим россиянам хочется их увидеть. Правильно, что хотят развивать такой туризм. Жителям России надо больше знать о своей Родине.
01-11-2012 в 21:21 Пост №8

Bourne [Пользователи] Постов: 24 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Bourne
Действительно, было бы не плохо заняться внутренним туризмом, ведь многие Россияне даже не знают что в Смоленске столько интересных и красивых мест.
02-11-2012 в 07:25 Пост №9

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
В нашей стране очень много красивых мест, исторических мест и многим россиянам хочется их увидеть. Правильно, что хотят развивать такой туризм. Жителям России надо больше знать о своей Родине.

К сожалению иностранцы предпочитают в Россию не ехать. За деревянными избушками, фольклором и северной красотой предпочитают ехать в скандинавию - ближе и сервис лучше, и многое ещё чего. А кроме Питера и кремля в России нечего иностранцу показать. Тур -агенства поэтому и объединяются, что бы хоть как - то своего туриста привлечь.
02-11-2012 в 07:37 Пост №10

Olga1 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Olga1
Очень правильная идея, не только для развития туристического бизнеса, но и для местных жителей. Ведь не секрет, что часто и у местных просто не хватает время посетить все достопримечательности родного города. Но также соглашусь и с комментаторами, что для реализации данной идеи нужно финансирование.
02-11-2012 в 11:11 Пост №11

bass70 [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар bass70
Очень своевременная инициатива, а то, при таком отношении к культурному наследию нации, уже скоро не будет чего показывать даже нашим гражданам. Самое главное, чтобы эта идея обрела свое практическое наполнение, а не была выдвинута для "галочки".
02-11-2012 в 12:47 Пост №12

fortuna [Пользователи] Постов: 37 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар fortuna
Приветствую создание "Восточного туристического кластера". Уверена, что что именно создание единого туристического маршрута привлечет туристов.
02-11-2012 в 16:07 Пост №13

Alevtina [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Alevtina
Конечно это очень хороший и продуманный шаг. Когда процветает туризм, появляется много денег на развитие и улучшение жизни всех горожан. А это один из правильных путей развития!
02-11-2012 в 22:29 Пост №14

Nina [Пользователи] Постов: 1 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Nina
Не знаю, что даст объединение отдельных туристических фирм, но вот туристы явно окажутся в выигрыше. Расширится "круг" маршрутов и предоставляемых услуг, возможно, и качество этих услуг со временем станет лучше. И потянутся к нам иностранцы...))
02-11-2012 в 22:35 Пост №15

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Приветствую создание "Восточного туристического кластера". Уверена, что что именно создание единого туристического маршрута привлечет туристов.

Почему? туристов привлекает в первую очередь наличие достопримечательностей и уровень обслуживания. Каким образом создание единого туристического маршрута или кластера увеличит количество достопримечательностей или улучшит инфраструктуру?
03-11-2012 в 04:21 Пост №16

klaro4ka [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар klaro4ka
Идея разумная, но это только первый шаг. Должна быть организована соответствующая реклама и выделены средства на реставрацию некоторых объектов.

Скорей всего, средства на реставрацию появятся только после запуска соответствующего туристического маршрута. Сейчас хоть и заботятся о памятниках архитектуры, но выделяют на них мизерную часть бюджета.
03-11-2012 в 06:41 Пост №17

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
вот молодцы! хоть немного привлекут туристов в такие зоны. Главное, чтобы было, что показать гостям. Так держать!
03-11-2012 в 10:25 Пост №18

fortuna [Пользователи] Постов: 37 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар fortuna
[quote]Почему? туристов привлекает в первую очередь наличие достопримечательностей и уровень обслуживания. Каким образом создание единого туристического маршрута или кластера увеличит количество достопримечательностей или улучшит инфраструктуру? [/quote

Олег, это привлечет туристов потому, что предполагается сделать маршрут или маршруты, по которым туристов будут возить. Это гораздо удобнее, чем ехать отдельно к каждой небольшой достопримечательности. Знаю это, как бывалый турист.
03-11-2012 в 11:39 Пост №19

zbyschek [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар zbyschek
Абсолютно согласна с fortuna. Маршрут должен быть - так удобнее. Лучше когда маршрутов несколько для туристов с разными запросами. (Кому-то пару исторических зданий посмотреть бы да в ресторан. А кому-то захочется по максимуму узнать о регионе, его истории и т.д.)
03-11-2012 в 15:34 Пост №20

SergeyPoshep [Пользователи] Постов: 50 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар SergeyPoshep
Ну что же, развитие туризма - это всегда хорошо, да и история Смоленской области будет более известна и распространена благодаря туризму.
03-11-2012 в 15:45 Пост №21

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Желательно, чтобы тщательно подготовили город к туристическим наплывам, прежде чем создавать такие громкие замечания!
03-11-2012 в 22:09 Пост №22

kanitel [Пользователи] Постов: 82 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар kanitel
К сожалению иностранцы предпочитают в Россию не ехать. За деревянными избушками, фольклором и северной красотой предпочитают ехать в скандинавию - ближе и сервис лучше, и многое ещё чего. А кроме Питера и кремля в России нечего иностранцу показать. Тур -агенства поэтому и объединяются, что бы хоть как - то своего туриста привлечь.

Иностранцы хотят и посещают Россию, но едут в Москву и Питер, потому что не знают, что еще посмотреть. А развитие туризма, как раз предполагает знакомство с другими достопримечательностями. Это как мы предпочитаем поехать в Лондон, а не в Эксетер.
03-11-2012 в 22:56 Пост №23

Олег [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар Олег
Иностранцы хотят и посещают Россию, но едут в Москву и Питер, потому что не знают, что еще посмотреть. А развитие туризма, как раз предполагает знакомство с другими достопримечательностями. Это как мы предпочитаем поехать в Лондон, а не в Эксетер.

А с чем же ещё их знакомить? Вы думаете усадьба Грибоедова очень интересна для иностранного туриста? и он передумает ехать смотреть на храм Артемиды и приедет в Вязьму? или предпочтёт отдохнуть в Анапе, а не на Лазурном берегу? Повторюсь, что всё кроме Москвы и Питера в Европе есть, и сервис там лучше. Показывать больше нечего, не выросли у нас ещё колизеи и пирамиды.
04-11-2012 в 04:24 Пост №24

mutnii12 [Пользователи] Постов: 26 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар mutnii12
Только подготовьте приличные отели для туристов, а то достопримечательности в порядок приведете, а отелей нормальных нет!
04-11-2012 в 20:40 Пост №25

fortuna [Пользователи] Постов: 37 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар fortuna
Конечно, многие иностранные туристы прибывают в Россию первый раз, и им, безусловно, интересно для начала познакомится со столицей. Ну а затем они поедут дальше. Им интересна самобытность нашей страны, а не вылизанность улиц - этого хватает в Европе.
04-11-2012 в 20:40 Пост №26

ScavR [Пользователи] Постов: 147 | Опыт: 0 | Репутация: 90

Аватар ScavR
Прошло всего чуть больше двадцати лет как страна стала Россией и появилась программа развития Восточного туристического кластера... Масса времени упущено. Интересно, что изменилось в головах законосочинителей, что обратили внимание на этот вариант наполнения бюджета
04-11-2012 в 21:36 Пост №27

lulacebab [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар lulacebab
Смоленщина достойна того, чтобы развивать полным ходом здесь туристическое направление. Но, конечно,если будут предприняты конкретные шаги по созданию соответствующей инфраструктуры и "продвижению в массы" информации об этом туристическом направлении, а не ограничится только "созданием туристического объединения".
04-11-2012 в 23:44 Пост №28

dima kozlov damask [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 0 | Репутация: 0

Аватар dima kozlov damask

В нашей стране очень много красивых мест, исторических мест и многим россиянам хочется их увидеть. Правильно, что хотят развивать такой туризм. Жителям России надо больше знать о своей Родине.
09-11-2012 в 16:24 Пост №29