Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Бизнес продается

Все продается и покупается, при этом каждая сторона заинтересована в выгодности сделки. Найти покупателей достаточно сложно, как правило, продающих значительно больше, чем покупающих. Сетевые ресурсы пестрят объявлениями: ремонт стиральных машинок. Кто же  сегодня является потенциальным покупателем, кто обладает такими возможностями? Во-первых, это бизнесмены высшего звена, с крупным годовым оборотом. Такие покупатели заинтересованы в дальнейшем завоевании рынка, продвижении фирмы на новые позиции, привлечения новой целевой аудитории. С этой целью и подыскиваются профильные бизнеса для дальнейшего поглощения. Быть первыми и единственными, такое кредо у людей данной категории. Ко второй группе можно отнести прямых инвесторов. Эта категория прекрасно ориентируется на рынке предложений, и от размещения собственных средств ожидают только сохранение и приумножение вложенного капитала. Их не особо интересуют долгосрочные перспективы, средства вкладываются в рентабельные проекты, где есть возможность быстрого получения прибыли. К третьей категории относят долгосрочных, портфельных инвесторов. Они играют на перспективу, рассчитывая на подорожание бизнеса, чтобы потом выгодно его реализовать.

Практически это игра на рынке готового бизнеса. Если бы процесс покупки-продажи бизнеса не был так трудоемок, то это давно стало бы еще одной биржей по продаже активов и обязательств и фирмы реализовывались друг другу каждый день. Четвертой категорией покупателей являются бывшие партнеры, заинтересованные в единоличном владении компанией. К пятой группе относят конкурентов среднего звена, которые заинтересованы в захвате сегмента данного рынка, чтобы иметь возможность удерживать свои позиции в действующем бизнесе.

Любая категория потенциальных клиентов по-своему определяет ценность и стоимость бизнеса, исходя из своих потребностей. Каждый планирует сэкономить, поэтому иногда переговоры могут длиться месяцами, ища компромисс. Каждая сторона отстаивает свои позиции. При этом покупатель прекрасно знает, какой экономический эффект он хочет получить от бизнеса. Экономические факторы играют важную роль, но не всегда решающую, покупатели зачастую принимают решение, основываясь не только на экономических показателях. Важно понять мотивацию покупателей на свой вид бизнеса, тогда и цена будет сложена адекватная. Тем самым будут увеличены шансы на скорейшую реализацию объекта и получения свободных ресурсов.

По материалам: www.doka-servis.ru

 

AlDem67 | Добавлено 01.03.2010 в 10:12 | 0 коммент.

Другие новости

Новые должностные инструкции

Нужны они вашей компании или можно воспользоваться старыми? В этом мы и попробуем разобраться.
Прежде всего, необходимо определиться с изменениями, которые должны произойти в результате нововведений. Итогом может быть: создание документа; выработка мнения или отношения; изготовление и приобретение какого-то ресурса.

 
  Соглашение подряда

По соглашению подряда одна единственная сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) обозначенную техническую работу

 
Комментарии