Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Жертва моды

Современный мир – это эпоха товарного изобилия, в которой каждый человек является участником игры производитель-потребитель. Нам предлагают бесчисленное множество товаров и услуг. В торговых центрах столько всего, что просто разбегаются глаза. И поэтому самая актуальная проблема – это проблема выбора. Какую книгу прочитать, какой фильм посмотреть, какой купить блендер, какое платье выбрать? Производители предлагают нам огромное количество различных товаров, причём это зачастую совершенно одинаковые вещи.

Поэтому главная задача производителя – завоевать потенциального покупателя или клиента. Ведь, например, телевизоры разных марок по своим качествам приблизительно одинаковые. Но какую именно марку выбираем мы? Ту, чей производитель, сумел заинтересовать потребителя. 

Когда-то, в советские времена, все носили одинаковое пальто и нарядные платья из универмага, ездили на общественном транспорте. И спокойно к этому относились. Сейчас уже никого не заставишь ходить строем. Идеи коллективизма потерпели крах. В наше время каждый человек стремится выделиться. Этим пользуются производители, предлагающие купить уникальную вещь. “Купи – и ты станешь обладателем супервещи”, - говорят они нам. И мы покупаем. Производители играют на человеческих слабостях.

Сначала они развивают у человека комплекс неполноценности (например, указывая на недостатки фигуры), затем демонстрируют вам идеал (красивая девушка в видеоролике или на рекламном щите). Что остаётся делать нам? Покупать рекламируемый продукт, чтобы соответствовать идеалу. Для многих людей главное – получать от жизни удовольствие. Поэтому для нас всё проще становится жить в долг и брать кредиты в банке. Производители заинтересованы в этом и потакают нам в поисках удовольствий, завладевая нашими умами и эмоциями, а заодно – и кошельками.

 

Простой пример, покупка вечернего брендового платья нанесёт немалый урон вашему кошельку, не проще ли взять одноразовый товар - вечернее платье напрокат?
Итак, вы походили по магазинам и накупили кучу брендовых вещей. Что вам это дало? Во-первых, многие говорят, что так успокаивают нервы и поднимают настроение. Во-вторых, брендовае вещи многие воспринимают, как способ получить признание со стороны окружающих. В-третьих, делают нас более уверенными в себе. Даже если и так. Это ведь всё временно и поверхностно.

Если не хотите стать жертвой моды, не пытайтесь за ней угнаться. Что значит проявить свою волю? Это не значит купить товар, который рекламируют на каждом шагу. Чтобы приобрести независимость, не покупай то, что тебе активно навязывают. Поймите, что каждую минуты вас пытаются зомбировать. Кому и зачем это нужно мы уже разобрались. Поэтому пропускайте всю информация через себя, выработайте собственное мнение. У вас должна быть индивидуальная точка зрения, свои мысли, чувства и желания. 

Предыдущие поколения были более сдержанными и в духовном, и в материальном плане. И это считалось благом. Воздержание способствовало духовному совершенствованию. А что теперь? Жизнь нового поколения – поиск развлечений. К чему это всё приведёт неизвестно. На Западе, правда, люди уже начинают мыслить иначе.

Хочется надеяться, что это дойдёт и до нас. И у наших людей появятся другие радости, помимо принесённых из магазина или рынка.

AlDem67 | Добавлено 22.01.2013 в 23:00 | 0 коммент.

Другие новости

Почему оконные системы REHAU на сегодняшний день столь популярны?

В этой статье мы поговорим об оконных системах компании REHAU, в частности, рассмотрим основные их преимущества.

 
  Как хорошо отдохнуть, не уезжая далеко.

Зачем нужен хороший отдых недалеко от дома? Вовсе не для того, чтобы сэкономить средства!

 
Комментарии