Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Реклама в Интернете

Вязьма и Вяземский район интернет реклама  в немОсновная экономическая истина гласит: «Спрос рождает предложение». Это знает каждый первокурсник любого экономического ВУЗа. Даже не обязательно экономического. Каждый, кто изучал экономику, знает эту истину как таблицу умножения на два. Но Интернет – весь своеобразная современная среда, которая живет и действует по своим законам. В том числе, экономическим. И основная экономическая истина о том, что спрос рождает предложение не просто не действует, а полярно трансформируется. В противоположность. «Предложение рождает спрос» - основная экономическая истина Интернета.

Выходит, что чем больше товаров вы можете предложить, тем больше их будут покупать. На самом деле, это не совсем так. Все зависит еще и от того, как это предложить. Этот новый экономический принцип вовсе не означает, что чем больше имеется товаров, тем больше их будут покупать. Скорее, имеется в виду, что чем больше предлагается, тем больше будет покупаться. Тут важно предложить, зазвать потенциального клиента, сказать что-то вроде: «у нас есть это, зайдите к нам». Так что реклама в Интернете – явление, которое напрямую связано с продажей данного товара.

В этом направлении очень популярна так называемая баннерная реклама. Баннер – это такой прямоугольничек, содержащий ссылку, на который мы, простые пользователи, периодически натыкаемся на разных сайтах. Обычно он содержит рекламу фирмы, товара, какой-либо акции, а ссылка ведет Вязьма Интернет рекламана соответствующий сайт. Можно утверждать, что именно качественно созданный баннер обеспечивает бОльшую посещаемость Интернет-магазина. Как видно, «посещаемость» означает, сколько пользователей побывало на сайте за какой-либо период.

Впрочем, посещаемость – не совсем тот показатель, который будет наиболее объективен. Поставить на свой сайт счетчик посещаемости несложно и он будет честно считать, сколько людей за сегодня попало на главную страницу. Но ведь это вовсе не отражает заинтересованность посетителей в этом товаре. Иногда используется такой показатель как «глубина» просмотренных страниц. То есть, сколько страниц этого сайта просмотрел посетитель.  Показатель этот усреднённый и в дальнейшем, возможно, даже более важный, чем показатель посещаемости.

Как правило, Интернет-рекламу размещают на тематических сайтах, по типу своей продукции схожих с рекламируемым магазином. Но, как дополнение (но ни в коем случае не альтернативу), можно также использовать поисковые системы.

Не секрет, что поисковые системы – наиболее часто посещаемые сайты всего Интернета. За рубежом наибольшую популярность имеет поисковая система Yahoo!, в России же наибольшую популярность приобрел Яндекс, в меньшей степени Rambler и Google. Если разместить рекламу на подобных сайтах, то рано или поздно найдется пользователь, который запросит именно этот товар и система тут же выдаст ссылки именно на эти магазины. На Яндексе такой сервис назван Яндекс-Маркет, в поисковой системе Google – AdWords. Они любезно предлагают не просто размещение, но и достаточно эффективный (по собственному утверждению) способ продвижения Интернет-магазина.

Конечно, не существует общего способа обеспечения высокой посещаемости. К каждому сайту необходим индивидуальный подход. Не стоит забывать и о том, что количество Интернет-магазинов растет с каждым днем, конкуренция все время увеличивается и поэтому важно не затеряться среди столь значительного числа фирм, магазинов, сайтов. Эффективная рекламная кампания означает эффективный сайт с максимальной отдачей. У владельцев Интернет-магазинов в таком случае есть два выхода: можно вести рекламную кампанию самостоятельно, а можно обратиться к специалистам (в том же Интернете их сейчас много). У каждого способа есть как свои плюсы, так и свои минусы. Не факт, что в фирме найдутся квалифицированные специалисты в этой области, но зато ее работники лучше разбираются в тонкостях работы. Что касается найма специалистов со стороны, то обычно это достаточно дорогостоящие услуги и не каждая «новорожденная» фирма может себе их позволить.

Автор: Shikana

AlDem67 | Добавлено 24.07.2009 в 12:00 | 2 коммент.

Другие новости

Розыгрыш призов среди зарегистрированных пользователей

ООО "Вязьма Маркет" проводит розыгрыш ценных призов для зарегестрированных пользователей сайта vyazma-market.ru

 
  Прошел розыгрыш призов на сайте Вязьма-маркет

Сегодня прошел розыгрыш призов среди зарегистрированных пользователей.

 
Комментарии

Shishkin [Пользователи] Постов: 0 | Опыт: 1 | Репутация: 0

Аватар Shishkin
Небольшое, но важное уточнение: За рубежом, в частности в США, наибольшую популярность имеет Google (около 60% всех поисковых запросов), с огромным отрывом позади Yahoo (около 20% запросов), замыкает тройку Microsoft MSN (примерно 8%). Именно поэтому Microsoft уже не первый год безуспешно предпринимает попытки "съесть" Yahoo, дабы вместе попробовать составить хоть какую-то видимую конкуренцию Гугольному монстру, который продолжает расширять свои владения.
24-07-2009 в 14:00 Пост №1

AlDem67 [Администраторы] Постов: 239 | Опыт: 4526 | Репутация: 6316

Аватар AlDem67
Для интернет магазинов показатель даже не глубина просмотра, а какова отдача магазина. Сколько людей зашедших на сайт сделает заказ. По проведенным исследованиям в 2008 году (к сожалению ссылку не сохранил) 10% людей зашедших с поисковых!!! (подчеркиваю, именно с поисковых) систем делают эаказ. из них половина отсеивается на стадии покупки (кому-то не подходят методы оплаты или доставки, другие не могу справится со сложным интерфейсом заказа). и вот получается, что из 100 зашедших людей 5 сделают заказ. Но для интернет магазинов, которые занимаются продажей нескачиваемых товаров, всегда будут находиться в прибыли. Именно поэтому количество интернет магазинов постоянно растет. Все больше людей понимает, что интернет это не просто дополнительный заработок, это золотая жила. А вот для информационных ресурсов, важна глубина просмотров, длительность сессии (как долго он находится на страницах) и как часто он возвращается на ресурс.
24-07-2009 в 23:23 Пост №2