Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Обмазочная гидроизоляция

Уже 5000 лет назад жители древнего Междуречья при строительстве жилья в заболоченной местности использовали для гидроизоляции природный битум. Да и теперь битум и битумосодержащие материалы наиболее распространены, известны, привычны, недороги, просты в применении. Но следует иметь в виду существенный недостаток этих материалов: срок их службы ограничен пятью-шестью годами.

Дело в том, что сам битум теряет эластичность и становится хрупким уже при температуре 0°С и возникающие при этой температуре деформации неминуемо приводят к появлению трещин. Покрытие обязательно порвется или отслоится. К тому же работать с горячим битумом (температура разогрева при нанесении не менее 120°С!) крайне неприятно и опасно. Недолговечность нефтебитумных материалов привела к появлению их серьезных конкурентов - синтетических смол (полимеров) и материалов на их основе.

Производятся также битумно-резиновые и битумно-полимерные мастики холодного применения на органическом растворителе. Обмазочная гидроизоляция есть и отечественного производства. Например, хорошо зарекомендовала себя битумно-латексная эмульсионная мастика "БЛЭМ-20", ее вы можете найти на сайте http://www.sopro39.ru/ по очень низким ценам. Если вы хотите купить полимерные материалы зарубежного производства, то на сайте можно найти и их, но они стоят примерно в три-четыре раза дороже российской продукции.

AlDem67 | Добавлено 26.06.2009 в 20:13 | 0 коммент.

Другие новости

Поздравления на свадьбу

Каждая свадьба - отдельная история любви, встречи, чаяний и надежд. Поэтому и те слова, которые вы услышите в свой заветный день, должны идти от сердца и души близких вам людей. И конечно, на каждой свадьбе они свои, особенные.

 
  Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования являются важнейшим фактором успеха фирмы на рынке. Особенно важно изучить потребности рынка во вновь разрабатываемых, наукоемких продуктах. Остановимся на схеме маркетингового исследования новой продукции.

 
Комментарии