Авторизация



Запомнить меня


Регистрация
Восстановить пароль

Партнеры

Реклама








Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка являются важнейшим фактором успеха фирмы на рынке. Особенно важно изучить потребности рынка во вновь разрабатываемых, наукоемких продуктах. Остановимся на схеме маркетингового исследования новой продукции.

Стандартными стадиями маркетингового исследования являются:
   1. выявление проблем и формулирование целей исследований;
   2. выдвижение рабочих гипотез;
   3. отбор источников информации;
   4. сбор информации;
   5. анализ собранной информации;
   6. представление полученных результатов.

По своему характеру цели маркетингового исследования могут быть поисковыми, описательными и экспериментальными, комплексными.Поисковые исследования предполагают сбор данных, которые помогли бы выдвинуть гипотезу о причинах тех проблем, с которыми сталкивается организация. В процессе описательного исследования собирается дополнительная информация, касающаяся определенных факторов, которые влияют на экономическое положение фирмы. Экспериментальное исследование предусматривает проверку гипотезы о наличии какой-то причинно-следственной связи между параметрами рынка и параметрами продукции фирмы.

Потребность в комплексном маркетинговом исследовании возникает на стадии зарождения фирмы, в случае существенной диверсификации ее деятельности (например, открытие продуктового отделения). Комплексное маркетинговое исследование предполагает всестороннее исследование рынка с целью разработки долгосрочной стратегии фирмы или ее филиала. Современная информационная технология произвела революцию в маркетинговых исследованиях, связанных со сбором и обработкой вторичных данных. Западные фирмы, оперируя на зарубежных рынках, используют в маркетинге новейшие технологии с применением компьютеров, телекоммуникационные системы, автоматизированные базы данных, работающие в режиме диалога, коммуникации с помощью спутниковых систем и др. С помощью сетевой информационной технологии потенциальные экспортеры продукции могут получить разнообразные услуги для решения большинства маркетинговых задач
 

AlDem67 | Добавлено 26.06.2009 в 22:52 | 0 коммент.

Другие новости

Обмазочная гидроизоляция

Уже 5000 лет назад жители древнего Междуречья при строительстве жилья в заболоченной местности использовали для гидроизоляции природный битум.

 
  Каталог медицинского оборудования

Каким же образом можно сделать большой бизнес в сфере медицины и здравоохранения? Начнем с такого вида бизнеса как продажа медицинского оборудования. Так, медицинское оборудование – это неотъемлемая часть сегодняшней медицины.

 
Комментарии